В 1996 году Кевин Планк, 23-летний бывший капитан футбольной команды Мэрилендского университета, создал новую компанию Under Armour, которая изменила представление о спортивной одежде навсегда. После окончания колледжа Кевин решил осуществить свою мечту и создать футболку, которая могла бы оставаться сухой и лёгкой в течение всей тренировки.
После долгих исследований спортивных синтетических тканей он смог разработать первую футболку Under Armor HeatGear. Она обладала конструкцией с впитывающими влагу волокнами. Футболка помогла спортсменам переносить самые тяжелые физические нагрузки.
В 1994, Bauer производит перфорированное лезвие TUUK – часть оборудования, которое соединяет стальное лезвие с фактическим ботинком конька. Это обеспечило существенное облегчение конька.
Первой «штаб-квартирой» бренда Under Armour, магазином и складским помещением стал дом бабушки Кевина в Вашингтоне. Он путешествовал по Восточному побережью, продавая свой революционный новый продукт из багажника своей машины. К концу 1996 года Планк заключил первый контракт с командой Georgia Teach, а также несколько других небольших, но значимых контрактов.
В 1997 году Bauer разработал коньки Bauer VAPOR. Легкие, уникальные и инновационные, коньки Bauer Vapor стали лучшими коньками в НХЛ. В этом же году был разработан инновационный шлем - Bauer 5000, с оптимальной и комфортабельной формой, увеличенной защитой и регулируемым размером.
В 1997 году Under Armor представила ткань ColdGear, которая оставляет тело в тепле, независимо от температурных условий. А затем была выпущена линия одежды AllSeasonGear, которая также позволяла спортсмену комфортно чувствовать себя при любой температуре.
21 февраля 2008 компания бренд был выкуплен инвесторами Roustan, Inc. and Kohlberg & Co., Компания снова позиционируется как Bauer Hockey, но торговая марка Nike Bauer, по условиям покупки использовалась до середины 2009.
В 1999 году компания Under Armor подписали контракт на поставку одежды для фильма Оливера Стоуна «Any Given Sunday» с Аль Пачино и Джейми Фоксом. В фильме футбольная команда носит одежду Under Armour и аксессуары в ключевых сценах.
В 2012 году компания Bauer стала придерживаться философии трех семейств (Supreme, Vapor, Nexus). Каждое семейство означает три совершенно разных качественных удобства. Supreme - анатомическое удобство, Vapor - конусообразное удобство, Nexus - максимально широкое удобство.
В течение двух следующих лет Under Armour обзавёлся ключевыми розничными партнерами, а также заключил контракты с профессиональными лигами спорта, включая Бейсбольную Высшую Лигу, Национальную Хоккейную Лигу и Балтиморский марафон.
Bauer и по сей день осуществляет инновационные разработки в области дизайна полного спектра экипировки. Модельный ряд, который обновляется каждый год - этому веское подтверждение.
По истечению многих лет, Under Armor удалось добиться значительных успехов в продажах не только на территории США. Благодаря партнерству с профессиональными профессиональными командами и игроками, Under Armor приобрел огромную популярность в Японии, Европе, Канаде и Латинской Америке.