Хоккейная экипировка EASTON
Страна производителя: Сша

Easton по сей день остается одним из лидирующих производителей экипировки не только хоккеистов, но и для бейсболистов, софтболистов, спортсменов стрельбы из лука, крикета, а также туризма.

Компания Easton
1
Страна-производитель: Сша
1
Основные направления: хоккейные клюшки и коньки, нагрудники, налокотники, перчатки, трусы, щитки
1
Официальный сайт: https://www.easton.com
История бренда
Рождение компании Easton не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде.

В 1922 году калифорниец Даг Истон (Doug Easton) начал производить луки и стрелы из дерева, которые имели очень большой спрос на популярных в то время спортивных соревнованиях.

С 1969 года компания производит алюминиевые бейсбольные биты. Easton удалось совершить революцию в этом отношении – биты Easton отличались легкостью, оптимальной сбалансированностью и позволяли обеспечить игрокам преимущество в силе удара.

В 1972 году Дуг Истон умирает, поставив во главу фирмы Джеймса, который продолжает смотреть на бизнес расширенным взглядом, что помогает ему обеспечивать компании прогресс Easton начинает заниматься производством алюминиевой продукции для туризма. В 1978 совместно с широко признанной фирмой Prince реализует производство теннисных ракеток.

В конце 70-х годов инженеры Easton, принялись за разработку алюминиевой хоккейной клюшки. И уже в 1981 году компания получила одобрение на реализацию данного продукта в НХЛ, и еще через год продукт был выведен на рынок. Однако, широкого признания алюминиевая хоккейная клюшка компании не принесла, и большую часть 80-х годов компания успешно реализовывала свои главные направления бизнеса, осуществляя также экспансию в другие отрасли рынка, где необходимы изделия из алюминия (велосипеды, яхты).

Прорыв на хоккейных площадках компания испытала в конце 80-х, когда знаменитый Бретт Халл стал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 ее стал использовать в игре великий Уэйн Гретцки. Хоккейная клюшка Easton понравилась Гретцки настолько, что он заключил с Easton рекламный контракт на семь лет на сумму 2 миллиона долларов. Именно это обеспечило Easton мгновенный прорыв в лидеры рынка хоккейных клюшек.

Уже к 1994 году более 150 игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Первые широко известные модели - Ultra Lite и X-Treme Graphite – Easton выпустил с известными игроками Лиги, в числе которых был анахайм Пол Карий. При этом многие хоккеисты сами предпочитали продукцию Easton, без дополнительного заключения рекламных контрактов. Это обеспечило широкую популяризацию продукции Easton и к 2000 году около 40% игроков НХЛ играли клюшками Easton.

Подобный успех заставил Easton задуматься о расширении спектра производимой хоккейной экипировки. Поэтому сегодня Easton производит полный спектр хоккейной экипировки.